07.06.2024
Максимова Екатерина Викторовна
Отзыв
№254
В отзывах об учителе начальных классов на Студеном 10А - Ермолаевой Наталии Анатольевне ниже уже высказалась вся ее "группа поддержки".
В таком случае, позволю себе отзыв с другой стороны. Не знаю случайно ли так сложилось, но все отзывы пишут мамы девочек, у меня сын. К сожалению, ему не повезло быть учеником 2 С класса с таким педагогом, как Наталия Анатольевна.
Все что родители называют "доброжелательной атмосферой" это обучение детей через чувство вины и страха. Такая же "доброжелательная" атмосфера среди родителей. Все кто выше пишет хвалебные отзывы учителю просто занимаются банальным подхалимством и "курением фимиама", так как учитель поощряет такое поведение родителей и потом это отражается на ее лояльности к ученикам.
Хотите хорошую успеваемость ваших у Наталии Анатольевны? Все просто - говорите ей, что она "человек с огромной душой" и далее по списку.
Но если вы хоть слово скажете учителю, то "доброжелательные" родители из класса с "дружеской атмосферой" настоятельно предложат встретить вас в школе и объявить вам бойкот, а потом напишут в родительский чат, что лучше вам "поискать другой вариант, который подойдет для вашего ученика".
Начнем с того, что на собрании перед началом первого класса Ермолаева Н.А. читала по бумажке как "мы не ругаем за ошибки", "мы не сравниваем учеников друг с другом, мы сравниваем только со своими же успехами". В итоге с начала первого класса учитель берет тетради особо успешных учеников и демонстрирует всем детям как надо, подчеркивая как у других плохо получилось. Мотивация через чувство "успешности"? Нет, не знаем!
Далее в конце второго класса ко мне в руки попала первый раз тетрадь моего сына. В, которой тоже было позитивно написано "Безобразно! переписать!" и "Ты не стараешься!". До этого, к слову, никакой информации о проблемах с письмом у моего ребенка я от педагога не получала! Хотя, да, я "касаюсь" уроков регулярно. Я записалась на консультацию к учителю с целью получить методические рекомендации по улучшению письма моего ребенка. В итоге учитель изменила время нашей встречи за час до нее, попросив прийти пораньше. Я пошла ей на встречу. Но "консультация" состоялась в коридоре у входа в школу. Успеваемость моего сына и вопросы, которые составляют конфиденциальную информацию имели возможность слушать все желающие! Из методических рекомендаций я услышала только какой мой сын "неусидчивый, отвлекающийся" и вообще плохой ученик. Рекомендовано было "ругать дома", а учитель будет "ругать в классе". Профессионала с 35-тилетним стажем видно сразу!
После такой "консультации" я была вынуждена обратиться к тогдашнему директору ШИК 16 - Борматовой Ж.Г. Которая организовала ряд встреч с учителем. Признала что все поведение учителя было нарушением ФЗ РФ "Об образовании" и обещала все решить, поручив контроль над учебным процессом с Еромолаевой Н.А, Пименову А.Е. - старшему методисту филиала на Студеном. Именно поэтому я оставила ребенка во 2-м классе этой школы.
Первое время было спокойно, но в апреле 2024 г. После столовой, посчитав, что дети там кричали, а в столовой можно только "молчать и есть" (как в тюрьме), Наталия Анатольевна на повышенных тонах начала проводить "воспитательную беседу с детьми". Мой сын поднял руку и в вежливой форме попросил учителя не кричать на детей. После чего получил от педагога "работающего с душой" оскорбления личного характера, унижающие честь и достоинство ребенка перед другими учениками. А после уроков в раздевалке школы, куда я пришла помочь ребёнку найти потерянную туфлю, Наталия Анатольевна продолжила "воспитательную работу" со мной в присутствии моего ребенка, дав мне непрошенный совет воспитывать его "более мужественным". Мой сын был напуган и боялся ходить на уроки. Мне пришлось обращаться к психологу школы ШИК 16, которая признала , что "действия педагога были недопустимы и что педагог профессионально "выгорел", а также предложила мне "просто с ней не общаться" или "общаться через руководство".
По профессионализму учителя у меня также есть что сказать, В конце года у детей была не пройдена третья часть математики Петерсон. И чтобы успеть ее пройти хотя бы до конца учебного года педагог делала по 3-4 математики в день, урезая время всех остальных уроков! Такие сложные темы как "деление с остатком" и "деление двухзначного на двухзначное число" проходили без закрепления, чтобы успеть до контрольной работы. Перед контрольной работой не было подготовки к ней, а была дана новая тема! После контрольной работы педагог задала домашние задание в 23 примера! СанПины по домашнему заданию не выдерживаются в принципе!
Педагог снижает оценки за "некрасиво написано", "невыразительное чтение", "некрасивый рисунок". Ничем кроме как предвзятым отношением к некоторым ученикам я это назвать не могу!
По сложившейся с математикой ситуации родители попросили организовать собрание, на что Еромолаева Н.А. предложила организовать его в 8 утра перед школой! А чтобы организовать нормальное собрание пришлось обращаться за помощью к вышестоящему руководству!
Также Ермолаева Н.А. никак не участвует в организации внеклассной работы, но при этом регулярно подает списки детей участвующих в экскурсиях, организованных родительским комитетом, в школу, получая за это оплату за ведение внеклассной работы. На самих экскурсиях при этом может не присутствовать под разными предлогами: "нужно к врачу", "все равно все дети с родителями" и т.п. что нельзя рассматривать никак иначе кроме как финансовые махинации.
Подытожив, если вы ищите токсичную атмосферу, множественные стрессы для себя и своего ребенка, подавляющего учителя "газлайтера", который самоутверждается за счет детей, а также любите сами объяснять детям учебную программу или платить за репетиторов во 2-м классе, то вам к Ермолаевой Наталии Анатольевне!